…к осуществляет следующие полномочия в рамках закупочной деятельности:

планирование закупок, в том числе выбор способа закупки;

размещение закупок;

заключение договора по итогам процедур закупки;

контроль исполнения договоров;

оценка эффективности закупок.

5.2. Для осуществления закупочной деятельности Заказчик создает Комиссию по закупкам (далее - Комиссия).

Состав комиссии, полномочия, порядок ее формирования и обеспечения деятельности определяются Заказчиком в положении о комиссии.

5.3. Санаторий вправе привлечь на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для организации закупок путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона (для разработки конкурсной документации, аукционной документации, опубликования и размещения извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций). При этом определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной и аукционной документации, определение условий торгов и их изменение осуществляются Заказчиком, а подписание договора осуществляется главным врачом Санатория или уполномоченным им лицом.

5.4. Специализированная организация не может участвовать в закупках в качестве участника закупок в тех организациях, в отношении которых она осуществляет функции организатора закупок.

5.5. Санаторий и выбранная им специализированная организация несут солидарную ответственность за вред, причиненный участникам закупок в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Санаторием в соответствии с заключенным договором и связанных с размещением заказа, при осуществлении специализированной организацией функций от имени Санатория.

5.6. Санаторий может принять решение об использовании электронных торговых площадок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в электронном виде (в том числе путем аукциона в электронной форме).

5.7. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использования с целью закупок товаров, работ, услуг в электронном виде, в том числе путем аукциона в электронной форме для собственных нужд Санатория осуществляется Комиссией. Закупки на электронных торговых площадках осуществляются после заключения соответствующего договора с операторами таких электронных торговых площадок.

5.8. Порядок проведения закупок в электронном виде, в том числе аукциона в электронной форме, правила документооборота, в том числе порядок размещения извещений, документации о закупках на электронной торговой площадке, аккредитации участников закупок на электронной торговой площадке, порядок предоставления документации участникам закупок, разъяснения и внесения изменений в документацию, порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок на участие в закупках, порядок и условия отстранения участника закупок от дальнейшего участия в процедурах закупок, а также порядок заключения договора с победителем закупок устанавливаются оператором электронной торговой площадки.

6. Формирование потребности в закупках

6.1. Структурные подразделения Санатория, заинтересованные в закупках товаров, работ и услуг, не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому году, передают начальнику технического отдела Санатория предварительное обоснование потребностей в закупках товаров, работ, услуг на планируемый год с разбивкой по кварталам и указанием необходимых сумм для их финансирования. Обоснование должно содержать:

требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе описание товаров, работ, услуг; ценовые параметры с детализацией по закупаемым товарам, работам, услугам, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования; форму, сроки и порядок оплаты;

требования к поставщикам (исполнителям, подрядчикам) с учетом положений п. 12.2. настоящего Положения;

6.2. Регламент рассмотрения заявок потребностей структурных подразделений на закупку продукции для нужд Санатория согласовывается с главным врачом Санатория. В случае принятия положительного решения указанные обоснования потребностей передаются экономисту.

6.3. Экономист рассматривает поступившие обоснования потребностей на наличие в них информации, необходимой и достаточной для осуществления закупок, формируется план-график проведения закупок с указанием в нем сроков закупок.

6.4. Экономист, вправе запросить у заинтересованных в закупках структурных подразделений Санатория любую иную информацию и документы, необходимые для формирования плана-графика закупок.

6.5. Окончательный план-график закупок формируется не позднее одного месяца со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Санатория на соответствующий календарный год.

6.6. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках продукции в течение планового периода (года), не предусмотренной планом-графиком закупок и (или) планом финансово-хозяйственной деятельности Санатория, заинтересованное структурное подразделение в порядке, предусмотренном внутренними нормативными документами Санатория, регламентирующими разработку, утверждение и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, обращается к начальнику технического отдела с дополнительным обоснованием потребностей.

7.Процедуры (способы) закупки

7.1. Закупки могут осуществляться следующими способами:

7.1.1. Без проведения торгов:

у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.11;

путем проведения запроса котировок - при закупке одноименных товаров, работ, услуг, если начальная (максимальная) цена договора не превышает пяти миллионов рублей в год с учетом налогов.

7.1.2. Путем проведения торгов, в случаях, когда условия п.7.1.1. неприменимы:

в форме открытого конкурса;

в форме открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

7.2. Решение о выборе способа закупки, в том числе о необходимости и/или возможности осуществления закупок в электронном виде принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

8.Открытый конкурс

8.1. Проведение конкурса регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и настоящим Положением.

8.2. Заказчик обеспечивает публикацию извещений о проведении конкурса на официальном сайте не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

8.3. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте Заказчиком в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.

8.4. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

способ закупки;

наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика, его адрес электронной почты и номер контактного телефона;

предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса невозможно определить необходимое количество товара, объем работ, услуг;

место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

− сведения о начальной (максимальной) цене договора;

срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

срок отказа от проведения конкурса.

8.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;

требования к описанию участниками закупок товаров, работ, услуг, которые являются предметом договора, их функциональных, количественных и качественных характеристик;

требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг;

место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

начальную (максимальную) цену договора, порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

− порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;

требования к участникам закупок и перечень документов, представляемых участникам закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

порядок и срок отзыва конкурсных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки;

формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор;

размер обеспечения конкурсной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, и (или) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, если принято решение о необходимости предоставления такого обеспечения.

В случае если заключение договора, в отношении которого проводится конкурс, требует предварительного одобрения (согласования) органами управления и/или собственником имущества Заказчика, в конкурсной документации должен быть указан срок для заключения договора по результатам конкурса после такого одобрения (согласования).

К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.

8.6. Заказчик размещает конкурсную документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

8.7. Разъяснение и изменение конкурсной документации. Изменение извещения о проведении конкурса.

8.7.1. Любой участник закупок вправе запросить разъяснение положений конкурсной документации. Комиссия рассматривает запрос на разъяснение положений конкурсной документации и размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации не позднее 3х дней со дня предоставления разъяснения, в случае если запрос получен не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи конкурсных заявок.

8.7.2. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи конкурсных заявок. Изменение предмета конкурса не допускается.

8.7.3. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию такие изменения размещаются на официальном сайте.

При этом срок подачи конкурсных заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса и/или в конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи конкурсных заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать рабочих дней.

8.8. Порядок подачи конкурсных заявок.

8.8.1. Для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

8.8.2. Участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник закупок вправе подать только одну конкурсную заявку.

8.8.3. Конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе:

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок);

копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы;

документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки с отметкой банка об исполнении), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает предоставление обеспечения;

копии документов, подтверждающих соответствие участника закупок требованиям п. 12.2.1, 12.2.6, а соответствие участника требованиям установленными п. 12.2.2 - 12.2.5 настоящего Положения декларируется участником. Не предоставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего участника закупок.

8.8.4. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Конкурсная заявка, полученная Комиссией по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее лицу.

8.8.5. Участник закупок, подавший конкурсную заявку, вправе ее изменить или отозвать в любое время до момента окончания приема заявок Комиссией конвертов с конкурсными заявками.

8.9. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся, и Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

8.10. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

8.10.1. Конкурсные заявки вскрываются Комиссией по наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, или по наступлении любого продленного окончательного срока в месте и в соответствии с процедурами, указанными в конкурсной документации.

8.10.2. Участники закупок, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

8.10.3. Наименование и адрес каждого участника закупок, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

8.10.4. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Протокол размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания.

8.11. Порядок рассмотрения конкурсных заявок.

8.11.1. Комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников закупок требованиям, установленным п. 12 настоящего Положения.

8.11.2. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

8.11.3. В результате рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупок или об отказе в допуске.

8.11.4. Комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заяв… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz